Відгуки покупців про ДБЖ KSTAR UA 800VA (UA80) 36

Фотографії та відео покупців

  • ДБЖ KSTAR UA 800VA (UA80)
  • ДБЖ KSTAR UA 800VA (UA80)
  • ДБЖ KSTAR UA 800VA (UA80)

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Захарченко Александр
    • Продавець: Rozetka

    Купил сие чудо в сентябре 2020 года. Сейчас уже июнь 2021 года. Так что пишу отзыв исходя из эксплуатации почти год. Работает стабильно релейка поддерживает напряжение выхода в пределах 200 -240 вольт. При пропадании света тут же переходит на работу от аккумулятора. В начале эксплуатации под нагрузкой при отключении света показывал три риски заряда аккумулятора из четырех. Сейчас только одну. Разобрал сие творение и обнаружил ноунейм гелиевый аккумулятор на 9 ампер часов. Идентифицировать производителя как и дату изготовления тоже не смог. В итоге вместо гелиевого - поставил автомобильный на 55 ампер часов. Подключил к клемам бесперебойника и вывел провода. Теперь при нагрузке ПК в 180 ватт. Работает прекрасно в течении часа. На больше не оставлял.

    Переваги:
    Низкая цена и отсутствие шума.
    Недоліки:
    Ноунейм аккумулятор в бесперебойнике
  • Константин Залеский
    • Продавець: Rozetka

    Очень странно. При выключении от сети вручную — комп держит до его выключения. Но когда проседает напряжение в сети — все вырубается. Не может радовать.

    Недоліки:
    Не выдерживает перепадов напряжения. Не успевает переключить питание от батарей
    • Дмитрий Витрук

      несколько раз наблюдалась та же самая ситуация ((

  • Sviatoslav Shynkarenko
    • Продавець: Rozetka

    Хороший ибп. С своей работой справляется. Монитор и пк под розгоном вытаскивает. Ещё и запаса мощности процентов 30 у меня остоется. Наверно от него ещё запитаю саб и роутер. Сколько без сети держит не замерял.

    Переваги:
    Мошьный, стильный, есть инфориативный экран
    Недоліки:
    Не проризиненые ножки.
  • Юрий Овчанецкий
    • Продавець: Rozetka
  • Юрий Паламарчук
    • Продавець: Rozetka

    Будущие покупатели задумайтесь перед тем, как покупать продукцию данной фирмы. ИБП был куплен 13.09.20, гарантийный талон почему то был от 11, но это все не важно по сравнению с гарантийным обслуживанием... На следующий день после получение и выявления неисправности ИБП был отправлен на розетку в сервис, как возврат товара ненадлежащего качества и в результате он был, как мне сказали в сервисе производителя, после чего получил заключение о полной работоспособности и о том, что заявленный мною дефект не обнаружен, вопрос как можно было не увидеть дефект когда ИБП отключает всю технику подключённою к нему в диапазоне от 10 сек до 20 минут (максимальная нагрузка была около 100 ват), без подключённых устройств также пищит с треугольником, иметься виду обычная работа с розетки, а не от батарей. Итого проверка на дефект заняла около трех недель, после чего я отказался от такого заявления, что дефекта как бы "нет", и после этого мне обещали разобраться и в итоге еще + три недели и опять товар работоспособен, я уже согласился получить его обратно и на мое удивление все тоже самое, что и было, то есть просто обман. Мною было написано письмо на официальный сайт компании KSTAR в итоге, уже месяц жду ответа от них (если представитель компании, который отписывает здесь заинтересован в репутации компании прошу выйти со мной на связь для решения данного вопроса). Поэтому не могу на данный момент рекомендовать к покупке данный товар, так как уже два месяца я без товара и без денег, сервис розетки просто завтраками кормил (я сам звонил, чтобы, что то выяснить), сегодня 02.10.20 был отправлен обратно в сервис розетки с надеждой на правильное решение, что очень сомнительно, поэтому пока оценка "плохо", сервисное обслуживание просто ужасное, как со стороны розетки, так и со стороны компании KSTAR.

    Переваги:
    Информативный экран, оптимальная цена
    Недоліки:
    Проработал ровно 10 минут, запищал и выбил триугольник о неполадке
    • James Wong

      Интересная ситуация.
      Сервис КСТАР отлажен и по заявкам проблем никогда не возникает.
      Все делается оперативно и в минимальные сроки по всему официальному оборудованию.
      Информация для всех: по любым техническим проблемам можно обращаться на прямую в КСТАР. Все контакты есть на сайте кстар ком уа.
      Если устройство дефектное, оно будет заменено.

    • Юрий Паламарчук

      James Wong
      Писал на электронную почту по данному адресу: посиланняпосле чего было сообщение, что мое обращение рассмотрят в кратчайшие сроки... Звонить не пробовал, так как ко мне позвонили с розетки чуть раньше и сообщили, что все хорошо, и я его забрал обратно, так как подумал, что уже все хорошо...
      Я уже несколько лет покупаю товары на розетке, но такая проблема с сервисом у меня впервые, я не понимаю одного, как специалист сервисного центра мог не увидеть, что ИБП сам отключается, я все тонкости проблемы описал (даже фото приложил), что дефект не сразу может появиться впервые секунды или минуты, так как, если аккумулятор слегка подсел то треугольник предупреждения может появиться спустя 10 минут или 15, но как только это случается, то больше нечего не помогает, сразу пищит об ошибке, как только воткнешь в розетку через 1-3 сек. Товар 05.10.20 будет опять в сервисе розетки, если мне сервис опять скажет, что дефект не обнаружен, я уже буду звонить на фирму напрямую. Просто неприятно больше двух месяцев быть без товара, второй раз он опять будет около двух недель на сервисе, если не больше. Я покупал товар с надеждой на качество, которое гарантировала компания KSTAR и ИБП действительно по своему интересен, я даже готов был еще купить пару партий знакомым своим. Я думаю компании стоит разобраться у какого специалиста ихнего сервиса был мой ИБП, чтобы подобное больше не повторилось. Я выше описал, могу предоставить без проблем видеофиксацию дефекта, и пообщаться с представителем компании и найти решение, без судов и прочих инстанций.

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Юрий! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
      При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром.

  • Денис
    • Продавець: Rozetka

    Приехал с треснувшим дном из за очень тонкого пластика сломались крепления на трансформаторе жаль заметил только дома. При работе пластик не приятно пахнет. По работе замечаний нет.

    Переваги:
    Работает как положено
    Недоліки:
    Плохое качество пластика
    • Представитель бренда

      Добрый день, Денис! Со своей стороны заявляем, что всё оборудование с нашего склада уходит только после предпродажной подготовки в целости и сохранности, и в рабочем состоянии. Мы не исключаем, что оно могло быть повреждено при доставке, соответственно проинформируем логистику Продавца о данном факте. И в свою очередь настоятельно рекомендуем проверять получаемое оборудование на целостность. А так же рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр KSTAR для бесплатной диагностики и проверки Вашего устройства.

  • Володимир Пелешко
    • Продавець: Rozetka

    Отримав швидко підключився два насоси по 100 ват працю нормально стабільно без проблем

  • Артезія
    • Продавець: Rozetka

    Заказали ББП 3 шт - ни в одной коробке нет дисков с ПО. USB кабель есть, еще 1 компьютерный сетевой кабель 220В зачем-то есть, диска с ПО нет. Где скачать софт ?

    Переваги:
    Изучаем
    Недоліки:
    Нет софта в коробках - неизвестно где скачать
    • Артезія

      ага, нашел в коробке многоязычную картонку со ссылкой - надеюсь это оно, буду тестить
      посилання

      с виду очень прилично сделан, немного греется - видимо из за постоянной работы стабилизатора, что в данном случае наверное даже хорошо.
      Экран информативный, интересный. load level не показывает данных - но наверное покажет % загрузку трансформатора при стабилизировании - пока не тестил, но вскоре проверю.

  • Юрий Туряница
    • Продавець: Rozetka

    Все отлично. Первый товар купленный мною в Розетке с заполненным гарантийным талоном( за что спасибо).

    Переваги:
    Информативный дисплей, хорошо держит напряжение.
    Недоліки:
    Есть небольшой звук работы.
  • Дмитрий Костин
    • Продавець: Rozetka

    Неплохой вариант, стабилизация на 2 из 5,звуковой сигнал не отключается как в других моделях, например при откл питания он будет пикать пока не отключится, хотя я видел модели той же ценовой категории где звуковой сигнал отключается автоматически через 40 секунд и потом ещё раз напоминает перед самым отключением. Индикация дисплей не совсем корректно отображает уровень заряда батареи, хотя в реальном времени вроде держит параметр заявленный производителем. Телевизор 75 ват рабочий диапазон и sony playstation 4 pro максимальное 310 ват так пишет производитель,сумарно (385)Вт был неприятный случай, при пониженном напряжении ИБП пытался его выровнять 180Вольт выровнял 230 Вольт примерно, исчезло напряжение на секунду или две телевизор продолжил работу, а вот Ps4 pro отключилась, при попытке сымитировать подобную ситуацию всё работало как положено.

    Переваги:
    Не дорогой, есть стабилизация напряжения.
    Недоліки:
    Звуковой сигнал не отключается автоматически как в других моделях и будет вам звучать среди ночи пока не появится питание либо не выключится ИБП. Резкие скачи напряжения он пропускает.
    • Представитель компании

      Добрый день, Дмитрий Костин.
      Спасибо за отзыв.
      Что касательно звукового сигнала...К сожалению, отключить его невозможно, так как звуковой сигнал - это уведомление о том что ИБП в данный момент работает от батарей. Такая возможность есть у On-line серии.По поводу заряда мы уже отписывались.
      Резкие скачки напряжения UPS Line Interactive могут пропускать через себя, это осуществляется из-за того что ИБП данной серии имеют время на реакцию по изменению напряжения (тут решение UPS On-line).