Місто

Відгуки покупців про Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) 50

Фотографії та відео покупців

  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 1
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 2
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 3
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 4
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 5
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 6
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 7
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00)
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 8
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 9
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 10
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 11
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 12
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 13
  • Миша Asus ROG Gladius II Wireless/Bluetooth Black (90MP00Z0-B0UA00) фото від покупців 14

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Сказко Александр
    • Продавець: Rozetka

    С мышкой происходит все тоже самое что и в отзывах. И нести в сервис это время, ждать ремонт, придётся покупать новую.

    Переваги:
    Хорошая эргономика, подсветка
    Недоліки:
    Перестала работать по блутус, резинки протерлись очень быстро. За такую стоимость рассчитывал на качество.
  • Андрій Мушинський
    • Продавець: Rozetka

    В ноябре месяце 2019 года покупал данную мышь. После обновления прошивки 02.08.2020 она перестала работать через USB адаптер. Сдал в сервисный центр магазина в котором покупал и через месяц мне её заменили на новую. Думал может не прошивке проблема была. Но нет. Новую мышь в первый же день когда она приехала, обновил до последней версии прошивку и она тоже перестала работать через USB адаптер. "Работничкам" АСУС которые делали прошивку наверно нужно руки оторвать, поскольку прошло 1.5 месяца после выхода этой прошивки но проблему так и не решили. Розетке спасибо за замену. А в компании АСУС я сильно разочаровался.

    Переваги:
    Нет
    Недоліки:
    Поддержка АСУС
    • Илья

      Ждём отката, либо нового рабочего обновления...

  • Илья
    • Продавець: Rozetka

    Ужасного качества мышь, особенно после версии Gladius 2, которая была идеальна во всех аспектах (за исключением только проводного подключения).
    ---
    Эта мышь приехала с отклеившимся аккумулятором, что заставило её сразу разобрать и приклеить его на место. А с каждым обновлением ПО были проблемы с работой беспроводного режима. Ладно эти мелочи, но через пол года просто отвалился беспроводной режим, при подключении свистка к пк или телефону и переключении мыши на беспроводной режим - никакой реакции.
    ---
    Крайне не рекомендую к покупке данный кошмар. Лучше присмотритесь к вариантам других производителей. Либо берите проводную Gladuis 2

    Переваги:
    Bluetooth
    Недоліки:
    Кривейшее ПО, кривейшие обновления этого ПО, худший из худших материалов под большой палец, сплошная деградация дизайна и практичности относительно предыдущих моделей, через пол года просто перестаёт работать по беспроводному режиму
    • Илья

      Есть тенденция на "поломку" беспроводного режима в мыше и судя по всему это дело в прошивке, которую криворучки из Asus пустили в свет, не допилив до конца, от чего у всех пользователей, обновивших мышку до этой версии прошивки - медным тазом накрылся беспроводный режим.
      ---
      Ждем ответа от представителей. Или же уже готового рабочего обновления.

    • Представитель бренда Asus

      Добрый день, Илья! Вы могли бы сообщить версию ПО и версию прошивки мыши? Спасибо!

    • Илья

      Представитель, последняя версия 2.35.39.
      В момент после обновления мышь разрядилась и пришлось пользовался день по проводу, поэтому сразу не понял почему она перестала работать без кабеля, понял только по отзывам других покупателей, которые идентичны моему.

  • Андрей Мушинский
    • Продавець: Rozetka

    Купував мишку у листопаді 2019 року. 02.08.2020 після оновлення прошивки на мишку у програмі Armoury Crate, перестала працювати через адаптер. Через провід і через Bluetooth працює, однак, я купував не дротову, а БЕЗПРОВІДНУ мишку. При підключенні через Bluetooth немає взамодії з програмою Armoury Crate (не можна регулювати підсвітку, налаштовувати під себе кнопки тощо). декілька раз пробував робити відкат драйверів та Windows, але мишка так і не почала працювати. Тому прошу надати пораду, як можна це питання вирішити. Якшо через сервісний центр, то скажіть будь ласка, що потрібно пред'являти при здачі по гарантії? Купував з доставкою Нової пошти, але ні гарантійного талона, ні інших документів в комплекті з мишкою не було, тільки чек з нової пошти є.

    • Игорь Туровський
    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Зверніться, будь ласка, у сервісний центр. З більш детальною інформацією про гарантійне обслуговування Ви можете ознайомитися перейшовши за посиланням . З докладною інструкцією по отриманню гарантійного талона Ви можете ознайомитись за посиланням . Також хочемо звернути Вашу увагу, що на нашому сайті можна сформувати талон в електронному вигляді (посилання для завантаження знаходиться під товаром) і роздрукувати у зручний для Вас час за посиланням .

    • Илья

      Я бы советовал подождать нового обновления, если большинство пользователей обновили до этой версии - скорее всего выйдет фикс в виде обновления и все будет работать. Не радует только что такая компания как Asus способна так оконфузиться

  • Григорий Кирилкин
    • Продавець: Rozetka

    Купил тут мышь. пользовался как обычной мышью для ноута. Я не геймер. Но через 7 месяцев она просто выключилась и больше не включается, признаков жизни не подает. Что это с ней не понятно. Из документов к ней все что осталось это книжечка инструкция. Не помню было ли что то еще. Вопрос к представителям Асус - я могу ее как то сдать в сервис и что для этого надо?

    Переваги:
    Пожалуй их нет
    Недоліки:
    Перестала работать через 7 месяцев
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр. С более подробной информацией о гарантийном обслуживании, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке .

  • Евгений Куприянов
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день. Настройка мышки происходит только когда подключена через кабель к ноутбуку? Или можно без кабеля подключить мышь к программе?

    • Представитель бренда ASUS

      Евгений, ПО ROG Armoury не работает в случае использования Bluetooth-подключения.

  • Юрій Гультяєв
    • Продавець: Rozetka

    Ммшка куплена у грудні 2019. Пропрацювала до червня 2020 року. Не знаю в чому причина, але перестала працювати при бездротовому підключенні (як виявилось в подальшому - взагалі перестала працювати, лише лазер трохи світитиься). До поломки показала себе нормально, все влаштовувало.
    Окрему увагу хочу звернути на неякісний сервіс від Розетки. Після поломки я здав її в ремонт 23.06.2020 до магазину Розетки у Смарт Плазі на КПІ. Зателефонувавши 07.07.2020, тобто через два тижні, дізнався, що мій товар потрапив до сервісу лише 03.07.2020!! І коли ремонт чи заміна буде виконані не відомо. При здачі мишки ми підписуємо документ про усунення недоліків упродовж 14 днів, але не більше 28. При цьому відповідно до ЗУ "Про захист прав споживачів" у разі якщо для ремонту потрібно більше 14 днів - недолік товару є істотним
    Тому раджу зважати всім покупцям на такий тривалий сервіс від Розетки і в разі чого не розраховувати на свій товар протягом місяця.

    Переваги:
    Якісні матеріали.
    Недоліки:
    Перестала працювати через 6 місяців після покупки. Не розраховуйте на швидкий сервіс від Розетки
  • Михаил
    • Продавець: Rozetka

    будет скидка ?

    • Стас Винченко

      уже со скидкой!

  • Евгений Кувшинников
    • Продавець: Rozetka

    Классная мышь.Очень удобная, приятная для руки

    Переваги:
    Сенсор
    Недоліки:
    Не нашёл
  • Лев Лавринюк
    • Продавець: Rozetka

    Либо это брак, либо полный бред

    Переваги:
    Удобно сидит в руке, подсветка
    Недоліки:
    В режиме 2,4гц мышка творит не понятно что, то замедляется, то ускоряется, то делает двойной клик, то вообще не реагирует на нажатия, вопрос, это брак или так задумано?Люфтит левая кнопка, скрипит
    • Представитель бренда ASUS

      Лев, рядом нет источников помех для мыши? Например, беспроводной роутер, микроволновка? Проверьте работу мыши в разных местах квартиры. Если проблема не исчезнет - обратитесь в сервис-центр компании-продавца.