• Материнская плата GIGABYTE Z390 GAMING SLI - зображення 1
Материнская плата GIGABYTE Z390 GAMING SLI - зображення 1
Сокет
Формфактор
Підтримка процесорів
  • 8-е и 9-е поколение Intel Core i7/Core i5/Core i3/

Характеристики Материнская плата GIGABYTE Z390 GAMING SLI

Сокет
Країна-виробник
Чипсет (Північний міст)
Формфактор
Підтримка процесорів
  • 8-е и 9-е поколение Intel Core i7/Core i5/Core i3/
Максимальна частота пам'яті
Максимальний обсяг оперативної пам'яті
  • 64 GB
Конектор живлення
  • 24 пиновый ATX
Вбудоване аудіо
  • HDA (High Definition Audio)
Дивитися всі характеристики →

Відгуки покупців 50

  • Дмитро Арнаут
    • Продавець: Rozetka

    Мать не плоха но через полтора года навернулся контроллер вентиляторов. Если в мать подключён хоть один вентилятор кроме процессорного она просто не стартует.

    Переваги:
    Хорошая цена и комплект.
    Недоліки:
    Через полтора года навернулся контроллер корпусных вентеляторово.
  • Дмитрий
    • Продавець: Rozetka

    Есть информация когда появится в наличии?

  • Данил Бондаренко
    • Продавець: Rozetka

    Даже не знаю с чего начать ) . Отличный магазин , если конечно у вас ничего не сломаеться в процессе работы . Ну а если всё-таки ваша техника вышла из строя, то готовьтесь к десяти кругам Ада которые вам прийдется пройти прежде чем вам починят или отдадут ваш товар. Я поведаю вам свою историю . Купил я комплектующие к компьютеру, собрал его и пару месяцев он даже исправно работал. Но вот в один день он просто отказался включаться. Далее, Я звоню в «прекрасный » сервисный цент Розетки . Объясняю сложившуюся ситуацию, мол купил комплектующие собрал ПК и он перестал работать спустя 2 месяца , какая из деталей отказала - я не знаю , что мне делать? Везти весь системник? или разбирать и везти каждую деталь отдельно ?. Уважаемый оператор сказал что можно везти собраный ПК , он пройдёт диагностику и скажут что вышло из строя. Успех, думал Я . Привожу системник в магазин , консультант мне говорит: « разбирайте компьютер подетально в другом сервисном центре», мол они поедут в разные серверные центры .Отлично говорю я ). Кооперация между отделами просто шикарная . Советую вам удалить этот телефон с сайта так как то, что говорят в call-центре, и что в магазине - не соответствует действительности. Мне посоветовали отвезти ПК в любую ремонтную фирму для прохождения диагностики , что я и сделал. При этом, конечно, заплатил за эту услугу . И вот, я узнаю, что неисправна материнская плата . Радостный везу её в Розетку и сдаю в ремонт.
    Спустя 24 дня мне звонят и говорят « ваша материнка готова » присылают обратно . Собираю ПК , и все равно тоже самое что было до ремонта , компьютер не включается ровно также как и не включался, с таким же звуками и сопровождающем звуковым и световым сигналом . Из этого можно сделать вывод, что в сервисе материнку даже не собирали на стенде и не тестировали перед отправкой. В тот же день я везу её обратно в магазин беру акт о диагностике и говорю что « ничего не работает » Мне говорят что ещё раз отправят её в ремонт, на этот раз с длительностью не 14-24 дней , а с 5-14 . При том что уже я месяц ждал . И вот, проходит 14 дней с момента повторного ремонта, и тишина - никто не звонит , не пишет . Я звоню сам, а мне отвечают « Ваша материнская плата в сервисе находиться только 8 дней , а отсчёт начинается с момента приезда детали в сервис » . То есть, неделю она просто лежала , или ехала . За неделю с Китая приходит посылка , а тут она неделю едет в другой город . Отличная логистика , или отмазка . Получаеться я без ПК уже полтора месяца, и эпопея продолжается. И не ясно чем закончиться . А так магазин просто супер (нет) . Продолжайте дальше накручивать позитивные отзывы и снимать про это рекламу, вместо того чтобы реально улучшать услуги . Хотя вам глубоко всё равно что я тут написал

Дивитися всі відгуки →

* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення