Питання покупців про Миша Promate Clix-9 Wireless Black (clix-9.black) 6

Фотографії та відео покупців

  • Миша Promate Clix-9 Wireless Black (clix-9.black) фото від покупців 1

Цікавить додаткова інформація?

  • Евгений
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Чорний

    купил мышку, подскажите, как поменять назначение клавиш и сделать на них копировать/вставить

    • Представник постачальника

      Добрый день! Программы от производителя нет, можете попробовать со сторонними.

  • Оксана Захарченко
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Чорний

    Здравствуйте! Сегодня забрала заказ с укрпочты. На почте посылку не проверила, открыла дома, но нет USB. Вы можете его отправить?

    • Представник постачальника

      Добрый день! USB-переходник вы можете найти внутри мышки (под крышкой, куда кладутся батарейки).

  • Наталья Данова
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Чорний

    Здравствуйте, получила сегодня мышку, оплатила полностью за мишь и доставку. Как мне ней пользоваться если нету USB переходника?

    • Миша Promate Clix-9 Wireless Black (clix-9.black) фото від покупців 1
    • Представник постачальника

      Рады, что ситуация решилась и адаптер нашелся!

  • Андрій Василюк
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Сірий

    Підкажіть, будь ласка, хто має досвід, як працює на MacOS? Чи не пригальмовує ?

    • Представитель поставщика

      Доброго дня! Жодних проблем з роботою немає.

  • Богдан
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Рожевий

    Не работает мышка. Куда конкретно обращаться? Подскажите пожалуйста.

    • Представитель поставщика

      Добрый день! Сожалеем о негативном опыте с мышкой. Если вы покупали на Розетке, то зайдите в аккаунт, на странице посиланнявыберите из списка заказов ваш товар - и нажмите "Оформить возврат". Если в другом магазине, возврат можно сделать по месту покупки.

  • Вячеслав Синиченко
    • Продавець: Rozetka
    • Колір: Чорний

    Здравствуйте. Приобрел данную модель. Возник вопрос, почему то при близком расположении к приемнику USB (порядка 10-15 см) все работает отлично. При более дальнем расстоянии связь теряется, мышь не работает...В чем проблема?

    • Представитель поставщика

      Здравствуйте! Если пробовали подключать в другой USB разъем и ситуация не изменилась - возможно вам попался бракованный адаптер. Советуем обратиться в СЦ Розетки для решения вопроса.