Вопросы покупателей о Crucial BX500 240GB 2.5" SATAIII 3D NAND TLC (CT240BX500SSD1) 27

Фотографии и видео покупателей

Интересует дополнительная информация?

  • Дима
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте, он же ставится в те же разъемы что и обычные жесткие диски? у меня материнка Asus M5A78L-M/USB3. Можно будет установить?

  • Константин Горбенко
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день, подскажите выйдет ли поставить данный ССД на ноутбук Acer AO756?
    Заранее, спасибо за ответ!

    • Представник бренду

      Добрый день! Да, подойдет к Вашему ноутбуку. Спасибо.

  • Людмила Соболева
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день! При заказе хочу использовать бонусные гривни, сообщение о том, что они доступны, получила, но при оформлении заказа не вижу их в расчете, в чём причина, подскажите пожалуйста, и ещё, не могу зайти в свой кабинет, пыталась восстановить пароль, тоже не выходит

    • Денис

      Щодо особистого кабінету - спробуйте відновити доступ пізніше, а якщо все одно не виходить - дзвоніть на гарячу лінію.
      А щодо бонусних гривень: у правилах написано "Під час оплати замовлення введіть бажану суму бонусних ₴ у відповідному полі.". Ви знайшли це поле?
      Правила є тут: ссылка

  • Марина Остапенко
    • Продавец: Rozetka

    Этот SSD можно сразу вставить в ноутбук, или нужны какие-то дополнительные крепления(или что-то подобное)?

    • Представник бренду

      Добрый день! SSD должен встать в разъем, в котором стоит жесткий диск. Для крепления используются те же винты, которыми крепится жесткий диск. Разъем подключения идентичен. В большинстве случаев это так. Спасибо.

  • Максим Шмуйло
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, данный ssd подойдёт для intel core 2 duo e4400, мать MB JetWay P4M9MP-LF?
    Sata кабель есть, но не sata 3.

    • Максим Шмуйло

      Подскажите, отдельно, какой лучше кабель купить питания, и чтения для данного ssd, у меня не sata 3?

    • Александр Андрияш

      Работать будет. Никаких специальных кабелей не надо

    • Максим Шмуйло

      Ссылки никто не сбросит на шнур питания, и чтения?
      Хотел себе купить отдельно.

  • Андрей Бондарев
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день. Получил диск, при установке биос его не видит, проверяли на двух машинах. Как вернуть товар с заменой на другую модель, например Kingston SSD HyperX Fury 3D 240GB 2.5" SATAIII TLC (KC-S44240-6F).

    • Игорь

      Раздел "возврат товара".

    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуюємо за звернення. З умовами обміну / повернення товару протягом 14 днів Ви можете ознайомитися за посиланням .

  • Александр Александр
    • Продавец: Rozetka

    вопрос для представителей:

    Диск по факту проработал всего около полтора года примерно и ресурс упал до 88% и начал жутко тормозить, система периодически подвисает. (Диски др. производителей, на таком сроке и в таком режиме работы, не потеряли ни одного процента)
    Диск использовался чисто для обычного рабочего ПК. виндовс 10, офис, браузер, почта.
    Отдал по гарантии в сервис-Розетка.. Сегодня позвонили и сказали что это не гарантия. Сказали то что он тормозит, это нормально для ссд дисков. Так и должно быть.
    Если это нормально, и так и должен падать ресурс диска, и торможение ПК считается приемлемым, то ответьте официально плиз.
    Я сообщу всем своим ритейлеры, чтобы больше не закупали диски этого производителя. Ссылаться буду на ваше заключение.
    Спасибо.

    • Стас Винченко

      а пробовал просто переустановить ОС?

    • Представник бренду

      Добрый день! Мы не можем дать заключения не протестировав сам диск. Уверен, что СЦ Розетки должен был протестировать Ваш диск, собрать информацию из SMART , проверить режим использования, TBW и т.д. Так же из Вашего описания остается неясным, что значит "начал тормозить". Нужны конкретные цифры производительности. Пришлите, пожалуйста, все данные замеров я передам нашему инженеру для анализа. Спасибо!

    • Александр Александр

      для Представник бренду:

      Диск в сервисе Розетка. АКТ № РОЗ10139517
      Мне на днях позвонили с сервиса Розетки и хотели его просто отдать с пометкой "все ок", и то что он так работает и то что у него износ 88% это норма.
      Я сказал что готов забрать с официальным бумажным заключением. Чтобы было предметное обсуждение дисков этого производителя при закупке.

      Тогда мне сказали что передадут его к официалам и они смогут дать официальное заключение. Сижу жду звонка.

      Т.е получается что до этого, диск полторы недели пролежал не у официалов, а у инженера в Розетке. Который считал смарт, проверил утилитой износ и сказал что все ок.

      Сейчас получается патовая ситуация.
      Если дадут заключение официальное, что диск норм, то я смогу показать этот диск с огромным износом, смартом и официальным заключением ретейлерам и поднять вопрос о некачественном изделии или браке.

      А если не дадут заключение, то явно это будет указывать на то, что диски некачественные и никто не хочет на себя брать ответственность по гарантии.

  • Mr. Х
    • Продавец: Rozetka

    Вітаю! Чи є в наявності дані SSD зібрані саме в Мексиці (Assembled in Mexico)? FW:M6CR041 Чи можливо хтось підскаже де про це можна дізнатись?

    • Костя Никитин

      как попадется, конечно же

    • Александр Андрияш

      А шо там в Мексике такого?

    • Mr. Х

      Частина корпусу металева, кращий тепловідвід.

  • Андрей Бурлака
    • Продавец: Rozetka

    Будет этот SSD работать на моей материнке
    Gigabyte GA-970A-UD3P - (Rev. 2.1)

    • Костя Никитин

      будет

  • Heiter Soboleva
    • Продавец: Rozetka

    К материнской плате Asrock A320m-DVS подойдет?

    • Костя Никитин

      подойдет