Отзывы покупателей о Apacer AS340X 240GB 2.5" SATAIII 3D NAND (AP240GAS340XC-1)

45 отзывов

Код:  286240758

Фотографии и видео покупателей

Оставьте свой отзыв об этом товаре

  • Олександр Горпинченко
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Зламався на другий день користування

    Достоинства:
    Швидкий
    Недостатки:
    Швидко вийшов з ладу
    • Олександр Горпинченко

      Здав по гарантії, гроші повернули. Але все ж доставка була за мій рахунок. Не рекомендую до придбання

  • Алексей Смирнов
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    нормальний диск за свої гроші

    Достоинства:
    ціна
  • Игорь Сухинин
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 240 ГБ

    Купил 23 апреля скончался он 20 июня.

    Достоинства:
    Быстрый
    Недостатки:
    Умер рано. Два других нормально работают иных фирм производителей.
    • Игорь Сухинин

      Связались со мной, согласовали возврат в сервис, по гарантии. Вернули деньги. За что респект, оперативный сервис. Спасибо.

  • Руслан Лісогор
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Супер! Рекомендую!

    Достоинства:
    Ціна, якість.
    Недостатки:
    Не виявив.
  • Андрій Туркот
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Хороше SSD

  • Максим Митрофанов
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    Глючний диск. В основному працює добре але іноді Вінда жорстко зависає. Переставив на інший комп, встановив іншу Вінду - аналогічно. Тим часом меньший по розміру SSD поацює без нарікань

    Достоинства:
    Швидкий
    Недостатки:
    Глючний
  • Андрій Лавренчук
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    Працює добре, задоволений!

    Достоинства:
    великий обсяг пам'яті
  • Олександр Потапенко
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Не знаю, що написати. З огляду на ціну - недоліків нема.

    Достоинства:
    Найдешевша пропозиція
    Недостатки:
    Немає
  • Михаил
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    хороший диск

  • Владисла
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 240 ГБ

    Все працює добре. Далі буде видно.

    Достоинства:
    Все працює.
    Недостатки:
    Не знайшов.
  • Анатолий Омельян
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Поставил под систему, работает как должно

  • Илья Фролов
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    6 месяцев - лёг, винда не запускается

    Достоинства:
    Быстрый, был
    Недостатки:
    Был
  • Александр Янковой
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Прекрасный SSD диск. На всех моих компьютерах стоят для загрузки Системы и нужных программ. Проблем никогда не было. Легкий. Практически везде держатся на двух винтах.

    Достоинства:
    Загрузка Системы - 12-15 секунд. Для надежного хранения слабо- или неизменяемых программ - очень подходит.
    Недостатки:
    Очень быстрый. Даже в БИОС не всегда сразу зайти удается.
    • Дмитрий Ковтунович

      У вас Биос на жёстком диске? Зайдите в Биос и поменяйте настройки. Чтоб вам показывало вход в Биос не 1сек. А 3-4секунды. Не путайте людей

    • Игорь Витальевич

      Дмитрий Ковтун , в биос чтоб зайти нужно нажать F2 или del , смотря какой производитель , нажать до загрузки системы. Автор имел ввиду что он дае не успевает нажать кнопку ))

  • Олександр Корець
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Чудовий SSD за свої гроші. Все працює без нарікань. Брав щоб замінити на старому ноутбуці старий HHD диск. Тепер набагато краще працює. Рекомендую)
    #мояраспаковка

    Достоинства:
    Хороша якість і ціна
    Недостатки:
    Ненайшов
  • Олег Бойко
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Хороший SSD. Соответствует заявленным характеристикам.

  • Леонид
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    Можно брать.
    Покупал для hp2170p. Неплохой ssd. Как и ожидалось - работает. Ноут ожил, загружается быстро. Программы работают также шустрее чем на обычном харде. Есть встроенный датчик температуры, больше 48 градусов пока не нагревался (средняя 39-40). Скорость чтения-записи почти соответствует заявленным. В ходе использования оказалось что при заполнении более 80 процентов пространства скорость записи падает в два раза (у меня так было, как у других будет не известно). На другом ноуте стоит этой же фирмы, но 120 - работает более 5 лет без нареканий. Как этот отработает, время покажет.

    Достоинства:
    Цена. Есть датчик температуры.
    Недостатки:
    При заполнении более 80 процентов - падает скорость записи.
    • осиян ярослав

      так ты какой купил.на 1тб.или 512 гб А?

    • Максим Панчук

      Ярослав, він купив версію з 480 Гб

    • Максим Панчук

      Леонід, це типова ситуація для ssd коли при заповненні знижується швидкість роботи

  • Александр Дубинин
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Один ссд диск вышел из строя что делать?

    Недостатки:
    Одни определяется но бьёт ошибку при считывание или записи
    • Иван Кара

      Звони в техподдержку розетки. У меня тоже вышел из строя, буду звонить.

  • Денис Боярчук
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    Уже 50 штук куплено, установлено и проверено. Пока брака не было. Можно брать.

    Достоинства:
    цена-качество
    Недостатки:
    нет
  • Леонид Серебряков
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Старый комп стал просто молодцом!

    Достоинства:
    Быстрый
    Недостатки:
    Нет
  • Николай Дорошенко
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    не определился ни в Биосе, ни через оптибэй, ни через внешний бокс, через компменеджмент не видит, от слова ВООБЩЕ, думал сначала, не инициирован, зашёл--*- ага, вот ваш болт с левой резьбой.. знал бы- взял обычный НДД и не выделывался, слава богу, 500грн не такие и большие деньги

    Достоинства:
    ни о чём
    Недостатки:
    ни о чём
    • Дмитрий Ковтунович

      Нужно отключит все диски от компа и CD ROM тоже. Тогда всё заработает

  • Владимир Скиба
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    Взял простой диск для несложных задач. Радует гарантия в 3 года. Покупкой доволен. Устанавливаю систему на диск - полёт нормальный.

    #мояраспаковка

    Достоинства:
    Цена
    Недостатки:
    нет
  • Александр Свирид
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Работает на ура

  • Данил Исаев
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Довольно таки хороший, быстрая запись, и выгрузка

    Достоинства:
    Скорость, цена
  • Александр Андрияш
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    #мояраспаковка спасибо за быстро выполненный заказ! В основе лежит довольно старый безбуферный контроллер Marvell 88nv1120 с такой же старой 64-слойной 3d tlc памятью от Micron (такая же стоит на Intel 760p, например). Эта связка уже давно на рынке в разных моделях ssd, показывает отличную надежность, в общем проверенный временем вариант :) Производительность типичная для этой платформы, показатели случайного доступа немного хуже чем у smi2259xt, например. За эти деньги вполне хорошо, но второй раз не возьму :)

    Достоинства:
    Цена, начинка
    • Владимир Мельниченко

      Получается в простое уже 42 градуса. Как температура в процессе эксплуатации ?

    • Александр Андрияш

      42 это сразу после тестов на случайный доступ и скорость. При копировании большого файла внутри накопителя было 48 градусов (забыл сюда скриншот выложить), что для данного контроллера норма. В повседневной эксплуатации больше 45-46 градусов не видел, обычно 38-40. Но я бы все равно посоветовал докинуть пару десятков грн и взять из этой же серии только на 128гб (as350x) - там уже свежие контроллер и память, которые работают чуть быстрее и имеют более объемный slc-кеш

  • Иван
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    #мояраспаковка Хорошее соотношение цена/качество

    Достоинства:
    Качество
    Недостатки:
    Не обнаружено
  • Виталий Микитенко
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Гарний швидкий диск, з ним мій восьми річний пк за дихав по новому. Десята вінда стала за 10 хвилин. І тепер запускається за 7 секунд. Якщо хочете подовжити життя старому залізу , саме то.

    Достоинства:
    Якість , ну і відносно невелика ціні. Швидка доставка.
    Недостатки:
    Поки не виявив.
  • Володимир Вовченко
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    #мояраспаковка
    Хорошее качество, высокая скорость передачи данных по SATA3, корпус пластик, быстрая и бесплатная доставка.

    Достоинства:
    Быстро, качество, скорость SSD
    Недостатки:
    Нет
  • Микитюк Виталий
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Всё прекрасно работает без каких либо проблем и просадок по скорости.Установился на платформу H81 и отлично работает.Рекомендую к покупке.Спасибо Розетка UA
    #мояраспаковка

    Достоинства:
    качество и цена
    Недостатки:
    -
  • Олександр
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Швидкість відповідає опису. Час покаже. Раніше вже був встановлений ssd goodram на конфігурацію i5 2500 але переставив на ноут а сюди новий купив. Для домашнього користування - саме те)

  • Александр Московский
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    Отвечает заявленным характеристикам. Цена.

    Достоинства:
    Отвечает заявленным характеристикам. Цена.
    Недостатки:
    Пока нет, время покажет.
  • Виктор Брехов
    • Продавец: Vendedor
    • Объем: 120 ГБ

    Выслали в день заказа. Всё работает нареканий нет

    Достоинства:
    SSD
    Недостатки:
    SSD
    • Продавец Vendedor

      Дякуємо за Ваш відгук

  • Іван Писарський
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 120 ГБ

    Замовляв для знайомого в комп'ютер! Політ хороший, краще як жорсткий диск! Наразі дякую #Розетка !

  • Александр Абрамчук
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    #моєрозпакування
    За свої гроші найкращий та найшвидший варіант SSD.
    Поки жодного гарантійного.
    Встановив таких вже більше 30

    Достоинства:
    Ціна-Якість
    Недостатки:
    не виявлено
  • Александр Онофрийчук
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    Неплохой SSD известного производителя. Буду ставить в офисный ПК.

    Достоинства:
    Отличное соотношение цена-качество.
    Недостатки:
    Нет
  • Виктория Сирко
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 480 ГБ

    пока что работает отлично

  • Ростислав Химич
    • Продавец: Rozetka
    • Объем: 240 ГБ

    Хороший Жд который даст новую жизнь старому железу.
    Поставил в старый ноут теперь все летает.
    #мояраспаковка

    Достоинства:
    Не дорогой качественный
    Недостатки:
    нет