Сегодня, 11 января 2021 года. Бракованный корпус, который я купил у Розетки, 19 ОКТЯБРЯ 2020 года, до сих пор находится в сервисном центре Розетки. От сервисного центра ни слуху - ни духу! От Розетки - то же! Всем плевать. Кроме того, Розетка не публикует мои негативные отзывы!! У Розетки все хорошо, это у нас, покупателей, проблемы.)) Скоро будет юбилей, 3 месяца, как я не могу собрать комп. Спасибо Розетке за оперативность.
Недостатки:
ТРЭШ
Петр Кавецкий
Продавец: Rozetka
Здравствуйте, много уважаемая Розетка. Купленный мной, 19 октября 2020 года НА ВАШЕМ САЙТЕ корпус "Aerocool CS-103 + БП VX 500 PLUS 500W" оказался неисправным. Я отправил его на гарантийное обслуживание - 4 ноября 2020 г.. После моих неоднократных звонков, и вам, и в сервисную службу, по телефону, указанному на вашем сайте, НАКОНЕЦ, обратно, корпус прибыл ко мне 10 декабря 2020 г. Причём прибыл, в ужасном состоянии. Сломана передняя панель, корпус поцарапан и складывается впечатление, что его никто не осматривал и ничего не делал!!! Он просто прибыл назад, якобы исправленный, но с выломанной передней панелью.
Недостатки:
ТРЭШ
Петр Кавецкий
Продавец: Rozetka
Получил бракованный блок питания, отправил его в сервисный центр. Прошел уже МЕСЯЦ с момента покупки и 15 дней, со дня отправки бракованного блока питания в сервисный центр. Никто ни разу не перезвонил. На мои звонки отвечали "ждите 14 дней". Сегодня, после моего звонка, мне объявили, что надо ждать еще до 14 дней, (в сумме 28 дней)!! Объявили в такой форме: - Розетке плевать на, то что я не могу получить свой заказ уже больше месяца. И когда "раздуплится" сервисный центр - не известно. Бред какой то. Я бы рекомендовал 10 раз подумать, прежде чем связываться с Розеткой и ее "совдеповским" сервисным центром. Очень жаль, что на Розетке отсутствует контроль над своими подразделениями. Прошу ответить: в какие сроки я могу получить ответ по поводу вашего бракованного блока питания.
Отзывы покупателей 9
Сегодня, 11 января 2021 года. Бракованный корпус, который я купил у Розетки, 19 ОКТЯБРЯ 2020 года, до сих пор находится в сервисном центре Розетки. От сервисного центра ни слуху - ни духу! От Розетки - то же! Всем плевать. Кроме того, Розетка не публикует мои негативные отзывы!! У Розетки все хорошо, это у нас, покупателей, проблемы.)) Скоро будет юбилей, 3 месяца, как я не могу собрать комп. Спасибо Розетке за оперативность.
Здравствуйте, много уважаемая Розетка. Купленный мной, 19 октября 2020 года НА ВАШЕМ САЙТЕ корпус "Aerocool CS-103 + БП VX 500 PLUS 500W" оказался неисправным. Я отправил его на гарантийное обслуживание - 4 ноября 2020 г.. После моих неоднократных звонков, и вам, и в сервисную службу, по телефону, указанному на вашем сайте, НАКОНЕЦ, обратно, корпус прибыл ко мне 10 декабря 2020 г. Причём прибыл, в ужасном состоянии. Сломана передняя панель, корпус поцарапан и складывается впечатление, что его никто не осматривал и ничего не делал!!! Он просто прибыл назад, якобы исправленный, но с выломанной передней панелью.
Получил бракованный блок питания, отправил его в сервисный центр. Прошел уже МЕСЯЦ с момента покупки и 15 дней, со дня отправки бракованного блока питания в сервисный центр. Никто ни разу не перезвонил. На мои звонки отвечали "ждите 14 дней". Сегодня, после моего звонка, мне объявили, что надо ждать еще до 14 дней, (в сумме 28 дней)!! Объявили в такой форме: - Розетке плевать на, то что я не могу получить свой заказ уже больше месяца. И когда "раздуплится" сервисный центр - не известно. Бред какой то. Я бы рекомендовал 10 раз подумать, прежде чем связываться с Розеткой и ее "совдеповским" сервисным центром. Очень жаль, что на Розетке отсутствует контроль над своими подразделениями. Прошу ответить: в какие сроки я могу получить ответ по поводу вашего бракованного блока питания.