Отзывы покупателей о Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) 49

Фотографии и видео покупателей

  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 1
  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 2
  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 3
  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 4
  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 5
  • Материнская плата Gigabyte Z390 GAMING SLI (s1151, Intel Z390) фото от покупателей 6

Оставьте свой отзыв об этом товаре

  • Дмитрий
    • Продавец: Rozetka

    Есть информация когда появится в наличии?

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день! Спасибо за обращение. К сожалению, информация о том, когда товар будет в наличии отсутствует. Вы можете воспользоваться кнопкой "Сообщить, когда появится", как только товар будет доступен к покупке на сайте, Вам придет уведомление на электронный адрес. Приносим извинения за неудобства.

  • Данил Бондаренко
    • Продавец: Rozetka

    Даже не знаю с чего начать ) . Отличный магазин , если конечно у вас ничего не сломаеться в процессе работы . Ну а если всё-таки ваша техника вышла из строя, то готовьтесь к десяти кругам Ада которые вам прийдется пройти прежде чем вам починят или отдадут ваш товар. Я поведаю вам свою историю . Купил я комплектующие к компьютеру, собрал его и пару месяцев он даже исправно работал. Но вот в один день он просто отказался включаться. Далее, Я звоню в «прекрасный » сервисный цент Розетки . Объясняю сложившуюся ситуацию, мол купил комплектующие собрал ПК и он перестал работать спустя 2 месяца , какая из деталей отказала - я не знаю , что мне делать? Везти весь системник? или разбирать и везти каждую деталь отдельно ?. Уважаемый оператор сказал что можно везти собраный ПК , он пройдёт диагностику и скажут что вышло из строя. Успех, думал Я . Привожу системник в магазин , консультант мне говорит: « разбирайте компьютер подетально в другом сервисном центре», мол они поедут в разные серверные центры .Отлично говорю я ). Кооперация между отделами просто шикарная . Советую вам удалить этот телефон с сайта так как то, что говорят в call-центре, и что в магазине - не соответствует действительности. Мне посоветовали отвезти ПК в любую ремонтную фирму для прохождения диагностики , что я и сделал. При этом, конечно, заплатил за эту услугу . И вот, я узнаю, что неисправна материнская плата . Радостный везу её в Розетку и сдаю в ремонт.
    Спустя 24 дня мне звонят и говорят « ваша материнка готова » присылают обратно . Собираю ПК , и все равно тоже самое что было до ремонта , компьютер не включается ровно также как и не включался, с таким же звуками и сопровождающем звуковым и световым сигналом . Из этого можно сделать вывод, что в сервисе материнку даже не собирали на стенде и не тестировали перед отправкой. В тот же день я везу её обратно в магазин беру акт о диагностике и говорю что « ничего не работает » Мне говорят что ещё раз отправят её в ремонт, на этот раз с длительностью не 14-24 дней , а с 5-14 . При том что уже я месяц ждал . И вот, проходит 14 дней с момента повторного ремонта, и тишина - никто не звонит , не пишет . Я звоню сам, а мне отвечают « Ваша материнская плата в сервисе находиться только 8 дней , а отсчёт начинается с момента приезда детали в сервис » . То есть, неделю она просто лежала , или ехала . За неделю с Китая приходит посылка , а тут она неделю едет в другой город . Отличная логистика , или отмазка . Получаеться я без ПК уже полтора месяца, и эпопея продолжается. И не ясно чем закончиться . А так магазин просто супер (нет) . Продолжайте дальше накручивать позитивные отзывы и снимать про это рекламу, вместо того чтобы реально улучшать услуги . Хотя вам глубоко всё равно что я тут написал

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Данил! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.

  • Артур Юлдашев
    • Продавец: Rozetka

    Такой вопрос, никого не достаёт stop/start кулеров из-за функции мат платы? Я посмотрел, и не особо понял, можно ли это отключить в биосе или нет. Насколько я смотрел, то нельзя, только какой-то engine программой, которая жрёт много, и приходится держать её всегда включённой. Просто я не хочу эту start / stop функцию, когда кулера будут то врубаться, то вырубаться. Вот такой единственный момент, который будет решать брать или нет...

  • kalyna545
    • Продавец: Rozetka

    протестую і допишу.

    Достоинства:
    Швидке замовлення,якісна упаковка.
    Недостатки:
    немае
  • Артём
    • Продавец: Rozetka

    Подойдет ли к ней i9 9900kf?

    • Эксперт Rozetka

      Здравствуйте, Артем! Да, начиная с версии BIOS F7 данная плата поддерживает указанный процессор.

  • Евгений
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите пожалуйста совместима ли плата с процессором Intel Core i5-9600KF 3.7GHz/8GT/s/9MB (BX80684I59600KF) s1151 BOX
    Подробнее: link

    • Константин Оксюк

      Да, у самого стоит такой.
      Только почему-то не гонится выше 4.8

  • Виктор
    • Продавец: Rozetka

    подойдет ли к ней блок питания be quiet! System Power 9 700W. интересует подключения питания к процессору.

    • Данил Ковика

      На этой матери питание 12 пин. В вашем блоке питания 4+4 пин(8), можете без проблем подключить 8 пин, остальные 4 для экстремального разгона

  • Ruslan Mahotca
    • Продавец: Rozetka

    А процесор девятого поколения подходит

    • Эксперт Rozetka

      Здравствуйте! Да, данная плата поддерживает процессоры Intel 9-го поколения на Socket 1151.

  • Олег
    • Продавец: Rozetka

    Сколько кулеров можно подключить к данной материнской плате ?

    • Эксперт Rozetka

      Здравствуйте, Олег! Всего к данной плате можно подключить до 4 корпусных вентиляторов.

  • Костя Орябинский
    • Продавец: Rozetka

    Можно ли заказать мать с биосом версии F7 для поддержки процессора i5 9600kf с коробки, что бы потом не искать где шить ее?

    • Стас Винченко

      нет, увы. Только после покупки обновить в СЦ, если попадется со старым БИОСом

    • Константин Оксюк

      У меня 9400kf с коробки работал.